Проблемы принца и нищего во времена панков раскроет Большой театр кукол

Версия для печати Версия для печати

27-29 мая в Большом театре кукол пройдут премьерные показы спектакля "Тетрадь Тома Кенти" по сказке Марка Твена "Принц и Нищий".

Большой театр кукол осваивает новое игровое пространство – фойе (кажется, не играют здесь теперь только в буфете) – и вовлекает в репертуар студентов курса Яны Туминой, кстати, целевого: тут обучается много монгольских студентов. Впрочем, обвинить театр Руслана Кудашова в экстенсивном развитии никак не получится: художественная жизнь в БТК бьет ключом, а количество идей и нестандартных проектов на единицу площади рекордное.

На этот раз Тумина, опытный режиссер, снискавшая славу сотрудничеством с Русским инженерным театром «АХЕ», предложила молодым актерам пофантазировать на темы марк-твеновского «Принца и нищего», а из фантазий вышел «трагический манифест» (именно так определяется жанр спектакля). Действие поучительной новеллы Твена о том, как монарший наследник и дитя трущоб поменялись ролями, неожиданно переносится в XX век, а главной темой спектакля становятся некоммуникабельность, одиночество и отсутствие взаимопонимания между родителями и детьми.

Андрей Пронин

Опубликовано 29 апреля 2014, 11:48

Другие события

Комедия о трагедии. В Петербурге сыграли спектакль-номинант на «Золотую маску» — «Костика» Дмитрия Крымова

Не называя имени Чехова, московский Театр имени Пушкина сочинил свою «Чайку» — с живой собакой, песнями и персонами шоу-бизнеса, выполняющими «госзаказ». Спектакль не игрался несколько месяцев в Москве, пока его режиссёр руководит лабораторией за границей, и сейчас звучит ещё драматичнее, чем на премьере год назад.

Статьи

>