Большой театр кукол отправит принца и нищего в 20-ый век

Версия для печати Версия для печати

30 апреля и 1 мая в Большом театре кукол пройдут премьерные показы спектакля "Тетрадь Тома Кенти" по сказке Марка Твена "Принц и Нищий".

Большой театр кукол осваивает новое игровое пространство – фойе (кажется, не играют здесь теперь только в буфете) – и вовлекает в репертуар студентов курса Яны Туминой, кстати, целевого: тут обучается много монгольских студентов. Впрочем, обвинить театр Руслана Кудашова в экстенсивном развитии никак не получится: художественная жизнь в БТК бьет ключом, а количество идей и нестандартных проектов на единицу площади рекордное.

На этот раз Тумина, опытный режиссер, снискавшая славу сотрудничеством с Русским инженерным театром «АХЕ», предложила молодым актерам пофантазировать на темы марк-твеновского «Принца и нищего», а из фантазий вышел «трагический манифест» (именно так определяется жанр спектакля). Действие поучительной новеллы Твена о том, как монарший наследник и дитя трущоб поменялись ролями, неожиданно переносится в XX век, а главной темой спектакля становятся некоммуникабельность, одиночество и отсутствие взаимопонимания между родителями и детьми.

Андрей Пронин

Опубликовано 29 апреля 2014, 11:45

Другие события

Пять новых книг, герои которых живут в Петербурге. Кем и как населяют город молодые писатели?

За свои три века Петербург стал самым литературным городом России — действие каких книг тут только ни разворачивалось! «Страницей Гоголя ложится Невский, весь Летний сад — Онегина глава. О Блоке вспоминают Острова, а по Разъезжей бродит Достоевский», — написал Самуил Маршак. Одна беда: все это было давно. А кто рискует писать о Петербурге прямо сейчас — и что из этого получается? Собрали пять разных книг этого года, где город на Неве — полноправный участник сюжета.

Статьи

>