С 1 мая в прокате — новая режиссерская работа отпрыска знатного рода Ника Кассаветиса. Большой мастер по части превращения приевшихся жанровых историй во что-то новое (пример тому его «Альфадог»), Кассаветис на сей раз взялся за перекройку традиционнейшего из ромкомов. Жена и любовница добропорядочного яппи объединяются против своего, так сказать, слишком полигамного партнера. Проще говоря — дают бой бабнику.

Естественно, тут нехитрый водевильный сюжет разрастается до размеров войны полов, не меньше, и мужчины оказываются стороной проигравшей. Рады все — и поклонники веселых любовных историй, и умники, озадаченные межгендерными отношениями. Иного ждать от Кассаветиса было бы глупо. Тем более что разыгрывают историю артисты экстракласса — Камерон Диаз, не нуждающаяся в представлении, и большая мастерица по части ролей в романтическом кино Лесли Манн.

Иван Чувиляев

Опубликовано 28 апреля 2014, 11:57

Другие события

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>