Марк Минковский, один из самых крупных, известных и талантливых дирижеров Франции, приезжает в Петербург, чтобы дать единственный концерт. Во Франции Минковский сыграл значительную роль в возрождении интереса к музыке барокко. В Москве маэстро уже не раз слышали: он приезжал в 1994 году со своим знаменитым барочным оркестром «Музыканты Лувра». А в 2007 году в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко осуществил, вместе с режиссером Оливье Пи, постановку «Пеллеаса и Мелизанды», имевшую невероятный успех: сам Минковский получил за нее персональную «Золотую маску» в номинации «Лучшая работа дирижера». В Петербурге маэстро выступит с оркестром и хором Мариинского театра, представив сугубо французскую программу. В первом отделении прозвучат «Павана» Габриэля Форе и его же «Реквием» – исполненное светлой печали сочинение, в котором композитор отразил свое восприятие смерти как «счастливого освобождения». Во втором отделении оркестр Мариинского театра сыграет Симфонию ре минор старшего современника Форе – самого «классичного» романтика, Сезара Франка. Гюляра Садых-заде

Опубликовано 19 ноября 2011, 03:31

Другие события

Михаил Боярский: «В свои 75 я учусь у внуков непосредственности»

Михаилу Боярскому сегодня — 75 лет. Юбилей он встречает премьерой: с конца октября на сцене Театра имени Ленсовета идет «Ромео и Джульетта», где Боярский играет Эскала, герцога Вероны. И хотя роль невелика, в этих минутах актер успевает воплотить все чувства и эмоции своего персонажа: ярость, властность, колебания, горе… Ждут ли нас новые спектакли с любимым актером, нравится ли ему новая театральная молодежь и современные спектакли? В канун дня рождения Михаил Боярский ответил «Фонтанке» на эти вопросы, а заодно поделился воспоминаниями о старом Ленинграде и размышлениями о счастье.

Статьи

>