30 апреле в Александринском театре – "Конец игры".

Греческий режиссер Теодорос Терзопулос известен своими опытами постановок античных трагедий, но на этот раз он обратился к классике европейского абсурда, к виднейшему его представителю Сэмюэлю Беккету и его пьесе "Конец игры" («Эндшпиль»). Вопреки неписанному правилу, сложившемуся в отечественном театре, Терзопулос не стал искать бытовых подпорок странным беккетовским ситуациям и диалогам, а отправил героев болтаться в лишенном логики безвоздушном пространстве.

У Сергея Паршина, Игоря Волкова, Николая Мартона и Семена Сытника в спектакле необычные роли: они играют не характеры, а лишь некие функции, людей, утративших человечность. Кроме того на сцене присутствует «хор клонов», скандирующий стихи Беккета.

Отправляясь на "Конец игры" в Александринский театр, помните: он не будет завоевывать ваш зрительский интерес. Либо вы примете правила игры, либо будете, зевая, дожидаться ее конца.

Андрей Пронин

Опубликовано 10 апреля 2014, 13:15

Другие события

Тест: угадаете ли вы петербургский театр по занавесу?

«И, взвившись, занавес шумит». Но вспомните ли вы — где? В «Евгении Онегине» у Пушкина речь шла, кстати, о ныне не существующем Большом Каменном театре. А вот в наши дни занавесы остались не везде. Но как не ностальгировать по такому романтическому атрибуту, символизирующему тайну и врата, отделяющие нас от пространства условности?

Статьи

>