30 апреле в Александринском театре – "Конец игры".

Греческий режиссер Теодорос Терзопулос известен своими опытами постановок античных трагедий, но на этот раз он обратился к классике европейского абсурда, к виднейшему его представителю Сэмюэлю Беккету и его пьесе "Конец игры" («Эндшпиль»). Вопреки неписанному правилу, сложившемуся в отечественном театре, Терзопулос не стал искать бытовых подпорок странным беккетовским ситуациям и диалогам, а отправил героев болтаться в лишенном логики безвоздушном пространстве.

У Сергея Паршина, Игоря Волкова, Николая Мартона и Семена Сытника в спектакле необычные роли: они играют не характеры, а лишь некие функции, людей, утративших человечность. Кроме того на сцене присутствует «хор клонов», скандирующий стихи Беккета.

Отправляясь на "Конец игры" в Александринский театр, помните: он не будет завоевывать ваш зрительский интерес. Либо вы примете правила игры, либо будете, зевая, дожидаться ее конца.

Андрей Пронин

Опубликовано 10 апреля 2014, 13:15

Другие события

ЮАР в Центре Курехина, Шанхай в БДТ, Каталония в Балтдоме — чем удивит «Дягилев P.S.»

В Петербурге открывается «Дягилев P.S.» (12+) — главный осенний балетный фестиваль, который привозит самобытные коллективы с разных континентов и сильные труппы из российских городов. Ювелирная точность движений китайских танцовщиков и особая пластика их африканских коллег, испанская страстность и французская любовь к деталям, а также много другого, включая мастер-классы, выставку, оперу (впервые на этом фестивале!), концерт и документальное кино, — рассказываем, что обсуждает в эти дни театральный Петербург.

Статьи

>