Санкт-Петербургский академический симфонический оркестр под управлением главного дирижера Александра Титова (на фотографии) представляет программу, составленную из популярных и часто играемых сочинений. В 3-м концерте Рахманинова, главная, бесконечно развивающаяся тема которого полна тихой меланхолии, солирует петербургский пианист Александр Лубянцев, ставший весьма востребованным на концертных эстрадах города после достопамятного скандала на недавнем Конкурсе Чайковского, когда его, лидера конкурсной гонки, не пропустили в третий тур. Во втором отделении прозвучат «Картинки с выставки» Мусоргского в пышной оркестровке Мориса Равеля. Гюляра Садых-заде

Опубликовано 19 ноября 2011, 02:38

Другие события

«Как безмерно оно — притяженье земли»: на экранах — черно-белая фантазия Ренаты Джало о русской деревне

В прокат 24 апреля вышла картина выпускницы мастерской Алексея Учителя Ренаты Джало «На этой земле». На фестивале «Маяк» в 2024 году черно-белый фильм получил приз за лучшую операторскую работу. Обозреватель «Фонтанки» посмотрел кино и выяснил, что будет, если вглядываться в эту бездну.

Статьи

>