Мира Евтич и Эндрю Гудвин исполнят Бетховена, Шумана, Фостера и Бриттена

Версия для печати Версия для печати

16 апреля в Концертном зале Мариинского театра выступлением австралийского тенора Эндрю Гудвина и сербской пианистки Миры Евтич продолжится Международный фестиваль «Лики современного пианизма». В программе заявлены: песня «Аделаида» Людвига ван Бетховена, вокальный цикл «Любовь поэта» Роберта Шумана, романсы Гранта Фостера и вокальный цикл Бенджамина Бриттена «Кто эти дети?» для тенора и фортепиано.

Эндрю Гудвин, австралийский тенор и серфер, не может не вызвать зрительской симпатии: улыбчивый, обаятельный и к тому же с очень красивым голосом. Кроме того, он почти «наш» – выпускник Санкт-Петербургской консерватории. Его любит и Большой театр, доверивший Гудвину партии Ленского в «Евгении Онегине» и Альберта в «Летучей мыши». А вот на мариинских сценах Гудвин гость не такой частый, тем желанней возможность новой встречи с исполнителем. Это же можно сказать и про итало-француженку сербского происхождения Миру Евтич, выпускницу Московской консерватории, которая еще застала когорту великих пианистов, чьи традиции продолжают жить в ее творчестве.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 08 апреля 2014, 18:54

Другие события

Пять новых книг, герои которых живут в Петербурге. Кем и как населяют город молодые писатели?

За свои три века Петербург стал самым литературным городом России — действие каких книг тут только ни разворачивалось! «Страницей Гоголя ложится Невский, весь Летний сад — Онегина глава. О Блоке вспоминают Острова, а по Разъезжей бродит Достоевский», — написал Самуил Маршак. Одна беда: все это было давно. А кто рискует писать о Петербурге прямо сейчас — и что из этого получается? Собрали пять разных книг этого года, где город на Неве — полноправный участник сюжета.

Статьи

>