Мира Евтич и Эндрю Гудвин исполнят Бетховена, Шумана, Фостера и Бриттена

Версия для печати Версия для печати

16 апреля в Концертном зале Мариинского театра выступлением австралийского тенора Эндрю Гудвина и сербской пианистки Миры Евтич продолжится Международный фестиваль «Лики современного пианизма». В программе заявлены: песня «Аделаида» Людвига ван Бетховена, вокальный цикл «Любовь поэта» Роберта Шумана, романсы Гранта Фостера и вокальный цикл Бенджамина Бриттена «Кто эти дети?» для тенора и фортепиано.

Эндрю Гудвин, австралийский тенор и серфер, не может не вызвать зрительской симпатии: улыбчивый, обаятельный и к тому же с очень красивым голосом. Кроме того, он почти «наш» – выпускник Санкт-Петербургской консерватории. Его любит и Большой театр, доверивший Гудвину партии Ленского в «Евгении Онегине» и Альберта в «Летучей мыши». А вот на мариинских сценах Гудвин гость не такой частый, тем желанней возможность новой встречи с исполнителем. Это же можно сказать и про итало-француженку сербского происхождения Миру Евтич, выпускницу Московской консерватории, которая еще застала когорту великих пианистов, чьи традиции продолжают жить в ее творчестве.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 08 апреля 2014, 18:54

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>