Губернаторский оркестр сыграет грустный вальс и мелодии белой ночи

Версия для печати Версия для печати

5 апреля Большой зал филармонии приглашает всех на дневной концерт с очень интересной программой: Санкт-Петербургский губернаторский симфонический оркестр сыграет произведения Глинки, Римского-Корсакова, Гаврилина и Шварца. За пультом дирижер Станислав Горковенко, партия фортепиано — Николай Мажара.

Если посмотреть номера концерта подробней, то захватывает дух: хит на хите, и при этом вовсе не те мелодии, которые звучат каждый день. Если Глинка и Римский-Корсаков будут представлены более-менее привычными уху меломана танцами из «Руслана и Людмилы» и испанским каприччио, то услышать «Мелодии белой ночи» Исаака Шварца в столь именитом исполнении можно, увы, не каждый день.

Валерий Гаврилин будет представлен не только своей знаменитой музыкой к балету «Дом у дороги», но и рядом настоящих сюрпризов для слушателей: будут исполнены пьеса для оркестра «Дождь», Грустный вальс, Батюшковский вальс, вальс «Провинциальный бенефис». Светлый и по-настоящему весенний концерт в первый апрельский уик-энд.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 01 апреля 2014, 14:51

Другие события

«Да и что Хармс! Я лучше Хармса». «Фонтанка» публикует фрагмент недавно найденной книги Эдуарда Лимонова «Москва майская»

Основные события романа Эдуарда Лимонова «Москва майская», найденного недавно в архивах, и публикуемого 20 мая издательством «Альпина. Проза» впервые, развиваются в три весенних дня 1969 года, но, придерживаясь этой хронологической рамки, писатель делает ее границы предельно проницаемыми, рассказывая о том, как вместе с Анной Рубинштейн переехал из Харькова в Москву, как пытался стать своим в весьма неоднородном поэтическом сообществе, искал жильё и средства к существованию, зарабатывая пошивом сумок и брюк.

Статьи

>