Джаз прекрасен сам по себе, а присутствие женщин облагораживает любой процесс. 18 апреля "Аврора" приглашает вас на фестиваль Lady in Jazz. Он проходит не впервые и очень нравится публике. В фестивале принимают участие исключительно представительницы прекрасного пола. На этот раз это певица Jamala, ВИА "Татьяна", Sasha Magerova & Band и Cats Park.

Jamala – украинская, точнее крымско-татарская певица Сусанна Джамаладинова, в репертуаре которой джаз, соул, ритм-энд-блюз и многое другое. Голос ее высокий и мощный, что позволяет ей играть с разными стилями и импровизировать. Известность к ней пришла с выступлением на фестивале в Юрмале. Пела она всегда, а окончив Киевскую консерваторию, собиралась стать оперной певицей, но любовь к джазу и эксперименты с восточной музыкой слишком увлекли ее, и после Юрмалы началась бурная гастрольная жизнь. Однако классическую музыку она не забыла. Джамала – певица яркая, самобытная и очень нравится самой разной публике.

Другие участницы фестиваля – ВИА Татьяна – семь барышень, выступающих в платьях в стиле ретро. Являясь выпускницами столичных музыкальных и театральных вузов, они перепевают песни из репертуара Леонида Утесова, Клавдии Шульженко, Изабеллы Юрьевой, Анны Герман и песни 30-ых-60-ых годов.

Sasha Magerova & Band – московская певица Александра Магерова, обладательница яркого артистического дарования, успешно исполняющая со своим ансамблем авторскую программу на английском языке. В их музыке слышны элементы соула, фанка и классического джаза.

Cats Park – молодая петербургская группа с загадочным женским вокалом, исполняющая музыку с элементами трип-хопа и психоделик-рока.



Фото: предоставлено организаторами

Александра Ромашова, "Фонтанка.FM"

Опубликовано 28 марта 2014, 19:15

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>