После успешных выступлений в Москве Джереми Кларксон и Ричард Хаммонд 29 марта приедут в Санкт-Петербург, чтобы представить свое шоу Top Gear Live в СКК.

В этом году одна из самых известных автомобильных программ в истории телевидения Top Gear празднует 10-летний юбилей. За эти годы у нее появилось множество клонов, и это при том, что почти в каждой стране есть своя версия знаменитой передачи. За российскую версию шоу отвечали Николай Фоменко, Оскар Кучера и Михаил Петровский (кстати, Фоменко как-то признался нашему корреспонденту, что Кларксон был очень доволен русской версией, что, впрочем, все равно не помогло ей долго продержаться на ТВ). Но какие бы версии не появлялись за эти годы, оригинал – с его неизменным английским юмором, топовыми звездами и, конечно же, самыми крутыми машинами – переплюнуть пока не удалось никому.

Несколько лет назад ведущим пришла идея создать шоу по мотивам программы – получилось довольно занятно и теперь самые известные участники «Top Gear» колесят по миру со своим live-шоу.

На специально выстроенной сцене СКК мы увидим самые дорогие, тюнингованные и мощные автомобили, а таинственный пилот-испытатель Стиг обещает выжать из них максимум и протестировать все их возможности.

Создатели шоу готовят и неожиданные трюки на самых нелепых авто (например, участники будут играть в автофутбол), а также специальные номера с машинами российского автопрома. И как тут не вспомнить знаменитый прикол Кларксона о «Запорожце», в котором он нашел дырку для рыбалки: «Такого даже в Майбахе нет!» Что же он скажет, когда протестирует наши «Лады» и «Волги». О дорогах вообще молчим.

Михаил Садчиков-младший

Опубликовано 23 марта 2014, 16:08

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>