Людмила Максакова и Алексей Петренко расскажут о классическом театре

Версия для печати Версия для печати

Вечер ОТМЕНЕН

22 марта в 19.00 в Филармонии состоится творческий вече Людмилы Максаковой и Алексея Петренко.

Этот творческий вечер необычен тем, что мы увидим сразу двух актеров на сцене. Не секрет, что каждый актер любит тянуть одеяло на себя и для этой профессии нужно быть самовлюбленным, но Петренко и Максакова попробуют сломать традиционные стереотипы и предстанут перед петербургской публикой вдвоем.

Тем интереснее будет смотреть за тем, как Максакова – героини которой отличаются особенной хрупкостью, аристократизмом, женственностью – будет делить сцену с настоящим мужиком (в хорошем смысле слова) Петренко – с его необузданной энергией, силой, талантом и грудным басом (Алексей Васильевич частенько радует публику своими концертами с симфоническим оркестром).



Фото: kino-teatr.ru

Здесь нет главных и второстепенных ролей – это вечер двух великих русских актеров, которые расскажут зрителю о том, что такое настоящий классический театр старой школы (Максакова больше 40 лет служит в Театре им. Вахтангова, Петренко же служил в театре им. Ленсовета и МХАТе), с его бесконечным профессионализмом, о котором в последнее время стали забывать.

Также нас ждут любимые стихи Алексея Васильевича и Людмилы Васильевны, а в конце любимцы публики обещают ответить на записки.

Михаил Садчиков

Опубликовано 14 марта 2014, 19:31

Другие события

Квартира-музей. В KGallery впервые полностью показывают «Последнее закрытое собрание» Куниных, хранящееся в семье век

В 1918-22 годах в стране шла Гражданская война, в Петрограде было холодно и голодно, а выходец из еврейской купеческой семьи Яков Кунин с супругой Александрой Ивановной (они познакомились в очереди за билетами на оперный спектакль) собирали произведения искусства. В основном — работы художников круга «Мира искусства». В залах KGallery собрание смотрится тонким кружевом образов Серебряного века: призрачных, беззащитных, хрупких (буквально — многие вещи исполнены на бумаге). Версаль Александра Бенуа и его же Венеция, Петергоф. А герои эпохи пронзительно смотрят с портретов, будто говоря, что теперь наша очередь показать себя в исторические времена.

Статьи

>