Линда и Стефанос представят Петербургу свое новое шоу Delivery Dream

Версия для печати Версия для печати

29 марта в "Авроре" выступит Линда. Эта певица, стоило ей только появится на сцене – в далеком 1993 году – сразу обратила на себя внимание зрителей и продюсеров небанальным подходом к музыкальному исполнению.
Начав с копирования образа Мадонны, она, поработав с продюсером Максимом Фадеевым, выпустила альбом «Песни тибетских лам», который разошелся огромным тиражом и оказал определенное влияние на музыку того времени. Постепенно ее музыка становилась все интересней и сложнее. К концу 90-х Линда изменилась внешне, еще больше отдалившись от модных экранных образов. И музыка стала еще сложнее, что, может быть, и принесло ей личное удовлетворение, но не принесло коммерческого успеха.

В 2014 году готовится к выходу новый альбом ее нового проекта Bloody Faeries. Музыкальным продюсером выступил Haydn Bendall, в дискографии которого – альбомы и синглы таких мировых звезд, как Paul Mccartney, Tina Turner и Gary Moore. Альбом выходит в сотрудничестве со Стефаносом Корколисом, с которым Линда познакомилась в Греции, где она некоторое время жила. Стефанос – известный греческий композитор, певец, пианист, а с недавнего времени и муж певицы. Их совместная работа стала новым этапом в творчестве Линды, первым результатом которого стал проект Bloody Faeries и альбом Acoustics by Bloody Faeries. Впервые в Санкт-Петербурге Линда и Stefanos выступят с грандиозным шоу Delivery Dream. Выступление артистов будет сопровождаться ярким видеорядом и световыми эффектами.

Александра Ромашова, "Фонтанка.FM"

 

Опубликовано 14 марта 2014, 12:20

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>