5 марта в 19.00 состоится творческий вечер Константина Райкина в Большом зале Филармонии имени Д.Д.Шостаковича. Складывается впечатление, что Константин Аркадьевич выступает в Петербурге чуть ли не чаще, чем Владимир Познер. Но на его творческие вечера, будь-то они в Консерватории, Большом зале Филармонии или в клубе «48 стульев», всегда яблоку негде упасть.

Программа Райкина отточена до мелочей и включает в себя рассказы о взаимоотношениях с Аркадием Исааковичем (которые были не такими уж простыми, особенно поначалу), о творческом пути (кто знает, может быть, в лице Райкина мы потеряли выдающегося биолога, потому что именно на этот факультет он собирался поступать вначале, всячески открещиваясь от профессии актера), о студенческих годах и, конечно же, много-много качественной поэзии. Поэзии с большой буквы, потому что многих авторов, стихи которых читает Райкин, публика уже начала подзабывать (например, Давида Самойлова, Николая Заболоцкого, Лопе де Вега).

Творческим вечером то, что делает Константин Аркадьевич, можно назвать с трудом, скорей, это моноспектакль, где Райкин – и актер, и режиссер, и сценарист. В конце своего моноспектакля Райкин обычно не отвечает на записки, мотивируя это тем, что уже «давно все рассказал», а вновь отвечать на банальные вопросы ему не интересно. Кто знает, можно в любимом и родном Петербурге он нарушит традицию?

Михаил Садчиков

Опубликовано 26 февраля 2014, 12:33

Другие события

Давай лучше дома: как российские фильмы проваливаются в прокате и почему

Вышедший 6 марта фильм «Роднина» о трехкратной олимпийской чемпионке провалился в прокате. Картина, профинансированная государством, с бюджетом в 425 миллионов рублей за два месяца собрала лишь 205 миллионов. Причем половину этого она заработала за первую неделю проката. Впрочем, это далеко не единственная отечественная картина с амбициями, не взлетевшая в последнее время. Не в правилах отечественных кинематографистов охотно публиковать бюджеты своих работ (кроме самых дорогих блокбастеров, для которых заявить о сногсшибательных затратах — элемент рекламы). Вдобавок от сайта к сайту данные о суммах разнятся. "Фонтанка" собрала некоторые факты.

Статьи

>