Два прошлых визита в ДК Ленсовета носили характер ажиотажа, а билеты раскупались как горячие пирожки. В этот раз – 2 марта – великолепная четверка едет в Петербург с другим спектаклем, у которого не менее длинное название – «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках».

В принципе, уже не так важно, какое название их старого или нового спектакля, потому что квартетовцы вывели свою формулу успеха – разговоры. Эти разговоры могут быть о чем угодно – про женщин, про средний возраст, про детство, про футбол. Эти разговоры могут быть какими угодно – смешными, грустными, заумными, заунывными. Но ключевое слово все равно – разговоры!

"История спектакля начиналась одновременно с пьесой «Быстрее, чем кролики», а если совсем точно, то даже немного раньше. Когда мы только пытались нащупать хоть какую-то отправную точку, от которой можно было бы начать сочинение новой пьесы, – мы разговаривали. Разговаривали о вещах, которые обычно волнуют мужчин среднего возраста", – делятся историей спектакля участники «Квартета И».

«Разговорились» квартетовцы так, что и фильм «Быстрее, чем кролики» (этой зимой он был в прокате и собрал внушительную кассу) и пьеса удалась.

Михаил Садчиков

Опубликовано 24 февраля 2014, 12:20

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>