Спектакль молодого режиссера Максима Диденко, поставленный со студентами курса Анны Алексахиной, обучающегося при Театре Ленсовета, необычен: он начинается на лестнице, продолжается в фойе малой сцены, а непосредственно в зале играется только многозначительный финал.

Спектакль, как нетрудно догадаться по названию, посвящен творчеству Владимира Маяковского: в оригинальных скетчах, решенных в футуристическом духе, выплетается история непростых взаимоотношений великого поэта с публикой, возлюбленной и властью.

Андрей Пронин

Опубликовано 19 февраля 2014, 13:25

Другие события

В канатном цехе «Красного гвоздильщика» открывают галерею имени Чернихова. Смотрите, какой вид с башни

Якова Чернихова называют «советским Пиранези» по аналогии со знаменитым итальянским создателем «бумажной архитектуры», чьи невоплощенные проекты стали самостоятельным направлением искусства. Судьба произведений архитектора-конструктивиста Якова Чернихова — также преимущественно виртуальна: единственное его здание в Петербурге — это и есть тот самый «Красный гвоздильщик», чей Канатный цех с водонапорной башней в свое время заинтересовал культового современного архитектора Заху Хадид.

Статьи

>