В Русском музее открывается выставка «От Москвы до самых до окраин...», на которой собрано около 100 картин, рисунков и скульптур XVIII – начала XXI века, представляющих разные образы русского города и провинции. Произведения традиционалистов, в частности, Бориса Кустодиева и Михаила Нестерова, соседствуют с авангардистскими работами Казимира Малевича и Кузьмы Петрова-Водкина, а сюжеты варьируются от видов заводских районов крупных городов и сцен быта заштатных местечек и деревень до панорам русской жизни, где окраина рассматривается как философское понятие, символ жизненной неустроенности, а также граница между миром человека и природой. Ольга Лузина

Опубликовано 15 ноября 2011, 03:36

Другие события

Византия на Невском: Курентзис и musicAeterna исполнили древнейшие песнопения с музыкантами Греции и Ливана

Концерт как священнодействие — формула большой части выступлений Теодора Курентзиса, и в двух апрельских концертах цикла «Ночные бдения» во временном «Доме Радио» это кредо приблизилось к буквальному воплощению. Атмосфера таинства, поддерживаемая костюмами и движениями; тепло свечей; «пряные» восточные мелизмы у голосов, тончайше выверенных — интонационно и по окраске; отдаленные раскаты грома ударных и незнакомые широкому российскому слушателю музыкальные инструменты и вокальные традиции — за все это публика двух петербургских вечеров, не задумываясь, отдала десятки тысяч рублей, раскупив билеты за пару дней.

Статьи

>