В Русском музее открывается выставка «От Москвы до самых до окраин...», на которой собрано около 100 картин, рисунков и скульптур XVIII – начала XXI века, представляющих разные образы русского города и провинции. Произведения традиционалистов, в частности, Бориса Кустодиева и Михаила Нестерова, соседствуют с авангардистскими работами Казимира Малевича и Кузьмы Петрова-Водкина, а сюжеты варьируются от видов заводских районов крупных городов и сцен быта заштатных местечек и деревень до панорам русской жизни, где окраина рассматривается как философское понятие, символ жизненной неустроенности, а также граница между миром человека и природой. Ольга Лузина

Опубликовано 15 ноября 2011, 03:36

Другие события

Черный ворон, я не твой: Бенедикт Камбербэтч против чуда в перьях в хорроре «Сущность»

На экранах драма «Сущность», дебют британского документалиста Дилана Саузерна в игровом кино. В кадре Бенедикт Камбербэтч общается с демоническим воплощением своего горя. Обозреватель «Фонтанки» уже посмотрел кино и делится тем, какие переживания оно может вызвать в зрителе.

Статьи

>