В Русском музее открывается выставка «От Москвы до самых до окраин...», на которой собрано около 100 картин, рисунков и скульптур XVIII – начала XXI века, представляющих разные образы русского города и провинции. Произведения традиционалистов, в частности, Бориса Кустодиева и Михаила Нестерова, соседствуют с авангардистскими работами Казимира Малевича и Кузьмы Петрова-Водкина, а сюжеты варьируются от видов заводских районов крупных городов и сцен быта заштатных местечек и деревень до панорам русской жизни, где окраина рассматривается как философское понятие, символ жизненной неустроенности, а также граница между миром человека и природой. Ольга Лузина

Опубликовано 15 ноября 2011, 03:36

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>