В Русском музее открывается выставка «От Москвы до самых до окраин...», на которой собрано около 100 картин, рисунков и скульптур XVIII – начала XXI века, представляющих разные образы русского города и провинции. Произведения традиционалистов, в частности, Бориса Кустодиева и Михаила Нестерова, соседствуют с авангардистскими работами Казимира Малевича и Кузьмы Петрова-Водкина, а сюжеты варьируются от видов заводских районов крупных городов и сцен быта заштатных местечек и деревень до панорам русской жизни, где окраина рассматривается как философское понятие, символ жизненной неустроенности, а также граница между миром человека и природой. Ольга Лузина

Опубликовано 15 ноября 2011, 03:36

Другие события

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>