Ксения Собчак поделится с петербуржцами секретами успеха

Версия для печати Версия для печати

13 февраля в 19.00 в концертном зале «Аврора» состоится лекция-мастер-класс Ксении Собчак «Собчак Живьем. Теория успеха».

К Ксении Собчак в нашей стране отношение неоднозначное – одни ее любят, другие люто ненавидят, третьи просто не замечают. Сама же Ксения не обращает внимание на злопыхателей и уверенно идет по жизни, преодолевая все преграды на своем пути. Оставив в далеком прошлом «Дом 2», Ксения Анатольевна успела побыть и первоклассным журналистом (примеры тому статьи в GQ, «Сноб» и других СМИ), и успешной радио- («Серебряный дождь») и телеведущей («Собчак Живьем»). С телевидением сейчас возникли некоторые трудности, в связи с шумихой вокруг телеканала «Дождь», но на наш взгляд, Ксения без работы все равно не останется.

По сути, в концертном зале «Аврора» нас ожидает даже не мастер-класс, а скорее творческий вечер, где Ксения (судя по анонсам) расскажет о том «как стать популярным человеком», а также поделится «женскими секретами», даст пару советов мужчинам, прокомментирует сложившуюся ситуации в стране и мире. Те, кому этого покажется мало, может написать записки или лично задать Ксении интересующий их вопрос.

Встреча продлится около трех часов, но скучно точно не будет – все-таки это Собчак, одна из самых умных и смелых девушек России, которая умеет посмеяться и над собой, и над окружающим ее миром, не побояться сказать правду и извиниться, если не права.

Михаил Садчиков-младший

Опубликовано 11 февраля 2014, 18:33

Другие события

Давай лучше дома: как российские фильмы проваливаются в прокате и почему

Вышедший 6 марта фильм «Роднина» о трехкратной олимпийской чемпионке провалился в прокате. Картина, профинансированная государством, с бюджетом в 425 миллионов рублей за два месяца собрала лишь 205 миллионов. Причем половину этого она заработала за первую неделю проката. Впрочем, это далеко не единственная отечественная картина с амбициями, не взлетевшая в последнее время. Не в правилах отечественных кинематографистов охотно публиковать бюджеты своих работ (кроме самых дорогих блокбастеров, для которых заявить о сногсшибательных затратах — элемент рекламы). Вдобавок от сайта к сайту данные о суммах разнятся. "Фонтанка" собрала некоторые факты.

Статьи

>