13 февраля в кинотеатрах начинают показывать первую часть “Нимфоманки” Ларса фон Триера - самого долгожданного фильма не только этого года, но и обозримого времени вообще. Странным образом вступление Триера в самую что ни на есть творческую зрелость и приобретение им статуса живой иконы, последнего великого автора совпало со скандалом в Каннах, связанным с высказыванием режиссера о нацизме. В итоге, “Нимфоманку” ждут одновременного и как откровение от пророка и гения, и как скандальное высказывание возмутителя спокойствия.

И для того, и для другого есть основания - Триер работает с оператором Мануэлем Альберто Кларо, с которым снимал “Меланхолию”, а значит стоит ждать медитативности и завораживающей красоты.

Сюжет же был пересказан уже множество раз - сексуальная жизнь женщины от подросткового возраста до старости, он сам по себе должен вызвать споры и дискуссии. Вторую часть эротической эпопеи ждут в прокате 6 марта. То есть к международному женскому дню - забавно.

Иван Чувиляев

Опубликовано 07 февраля 2014, 16:30

Другие события

«Вулканическая» «Аида» и питон для страсти. Как в Мариинском репетируют первую премьеру-2025

На Новой сцене Мариинского театра репетируют оперу Верди «Аида» — над постановкой работает интернациональная команда (редкий случай по нынешним временам): итальянский режиссер Джанкарло дель Монако, испанские художник по декорациям Антонио Ромеро и художник по костюмам Габриела Салаверри. Премьерный блок спектаклей пройдет 7–11 февраля, и город уже обсуждает, что на сцене появится живой питон. «Фонтанка» заглянула на репетицию, оценила риски и поговорила с создателями постановки.

Статьи

>