13 февраля в кинотеатрах начинают показывать первую часть “Нимфоманки” Ларса фон Триера - самого долгожданного фильма не только этого года, но и обозримого времени вообще. Странным образом вступление Триера в самую что ни на есть творческую зрелость и приобретение им статуса живой иконы, последнего великого автора совпало со скандалом в Каннах, связанным с высказыванием режиссера о нацизме. В итоге, “Нимфоманку” ждут одновременного и как откровение от пророка и гения, и как скандальное высказывание возмутителя спокойствия.

И для того, и для другого есть основания - Триер работает с оператором Мануэлем Альберто Кларо, с которым снимал “Меланхолию”, а значит стоит ждать медитативности и завораживающей красоты.

Сюжет же был пересказан уже множество раз - сексуальная жизнь женщины от подросткового возраста до старости, он сам по себе должен вызвать споры и дискуссии. Вторую часть эротической эпопеи ждут в прокате 6 марта. То есть к международному женскому дню - забавно.

Иван Чувиляев

Опубликовано 07 февраля 2014, 16:30

Другие события

«Да и что Хармс! Я лучше Хармса». «Фонтанка» публикует фрагмент недавно найденной книги Эдуарда Лимонова «Москва майская»

Основные события романа Эдуарда Лимонова «Москва майская», найденного недавно в архивах, и публикуемого 20 мая издательством «Альпина. Проза» впервые, развиваются в три весенних дня 1969 года, но, придерживаясь этой хронологической рамки, писатель делает ее границы предельно проницаемыми, рассказывая о том, как вместе с Анной Рубинштейн переехал из Харькова в Москву, как пытался стать своим в весьма неоднородном поэтическом сообществе, искал жильё и средства к существованию, зарабатывая пошивом сумок и брюк.

Статьи

>