В «Юбилейном» презентует новую программу группа «Алиса». Последние 20 лет любое обновление в дискографии коллектива заставляет вздыхать если не об основателе группы Станиславе Задерии, то хотя бы об альбоме «Шестой лесничий»: религиозные и политические мотивы идут Кинчеву как Соеву пенсне, эксперименты в музыке группа прекратила еще в прошлом веке, и в целом «Алиса» почему-то звучит и выглядит словно группа «Ария», еще немного – и Кинчев запоет про гладиаторов, он и так уже критически близко подошел к опасной грани. От строк вроде «На бумаге чисто, по жизни страшно. Правда вышла в дышло, и всё не важно. Жни, жни, государь, твоей заботы брашно» физически тошно – и это определение появляется здесь не столько ради рифмы, сколько от души. Михаил Рудин

Опубликовано 15 ноября 2011, 03:02

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>