2 февраля на Новой сцене Мариинского театра большая премьера. Режиссер Алексей Степанюк представляет свою версию самой русской оперы. За дирижерский пульт, разумеется, встанет Валерий Гергиев, а сама постановка осуществлена совместно с Пекинским Национальным центром исполнительских искусств.

Нет ничего более важного, чем премьера «Онегина». Это визитная карточка любого оперного театра России. Если же речь идет об одном из двух главных театров страны, то ставку удесятеряются: удачу будут сопровождать бурные аплодисменты, за провал критики просто сравняют тот же театр с землей — мало не покажется.

До сих пор в Мариинском шла классическая постановка 1982 года, осуществленная Юрием Темиркановым. Поспешим успокоить публику — она остается в репертуаре исторической сцены. Новая же сцена потребовала нового же «Онегина». И прогнозы благоприятные: режиссер Алексей Степанюк выпустил прошлым летом замечательного «Левшу» Родиона Щедрина, который стал абсолютной удачей. Запасемся терпением: еще чуть-чуть и мы услышим в Мариинском-2 до боли знакомое «Слыхали ль вы?»

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 27 января 2014, 18:04

Другие события

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»

Сегодня, 18 сентября, на экраны выходит «Тогда. Сейчас. Потом» — фильм Роберта Земекиса, в котором главным героем стала одна-единственная комната жилого дома на протяжении ста лет, снятая фиксированной камерой. Рассказываем, получилось ли у создателя «Назад в будущее» и «Форреста Гампа» рассказать глубокомысленную притчу о времени и о себе.

Статьи

>