4 февраля на сцене Михайловского театра одна из самых ярких премьер прошлого года - балет “Пламя Парижа” в хореографии Василия Вайнонена, заботливо восстановленный из пепла главным хореографом театра Михаилом Мессерером. Еще один повод посетить Михайловский этим вечером - присутствие в афише звездного имени Дину Тамазлакару: премьер Берлинского государственного балета выступит в партии Филиппа.

Уроженец Кишинева не пошел привычным путем талантов, уродившихся на постсоветском пространстве: после окончания Молдавского хореографического колледжа талантливый танцовщик направил свои стопы не в Москву или Петербург - Дину решил покорить балетное отделение Венской консерватории и преуспел в этом. Применение ограненному таланту нашлось в Германии, сначала в труппе театра “Унтер ден Линден”, а после и в Берлинском государственном балете.

Лауреат всевозможных конкурсов в Петербурге, Перми, Лозанне, Вене и Берлине перетанцевал все главные партии - от принца в “Лебедином озере” до Онегина. Его постоянно желают видеть в своих постановка театры Флоренции, Милана, Рима, Токио. Теперь в этом списке значится и наш город, что отрадно: у Тамазлакару есть, чему поучиться нашим самым титулованным танцорам.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"
 

Опубликовано 27 января 2014, 13:26

Другие события

Максим Кантор: «Мою книжку про любовь проверяют на экстремизм»

Максим Кантор — художник, искусствовед, прозаик, драматург. Его книги выходили в финал крупнейших литературных премий — «Большая книга», «Национальный бестселлер». После того как писатель, критик, член «Союза 24 февраля» Вадим Левенталь издал в петербургском издательстве «Литературная матрица» новую книгу Кантора «Сторож брата», развернулась оживленная публичная полемика. В результате роман отправился на экспертизу на предмет экстремизма, а встреча с Кантором в одном из книжных магазинов Санкт-Петербурга была отменена по требованию прокуратуры. Мы поговорили с Максимом Кантором о его новом романе и времени.

Статьи

>