4 февраля на сцене Михайловского театра одна из самых ярких премьер прошлого года - балет “Пламя Парижа” в хореографии Василия Вайнонена, заботливо восстановленный из пепла главным хореографом театра Михаилом Мессерером. Еще один повод посетить Михайловский этим вечером - присутствие в афише звездного имени Дину Тамазлакару: премьер Берлинского государственного балета выступит в партии Филиппа.

Уроженец Кишинева не пошел привычным путем талантов, уродившихся на постсоветском пространстве: после окончания Молдавского хореографического колледжа талантливый танцовщик направил свои стопы не в Москву или Петербург - Дину решил покорить балетное отделение Венской консерватории и преуспел в этом. Применение ограненному таланту нашлось в Германии, сначала в труппе театра “Унтер ден Линден”, а после и в Берлинском государственном балете.

Лауреат всевозможных конкурсов в Петербурге, Перми, Лозанне, Вене и Берлине перетанцевал все главные партии - от принца в “Лебедином озере” до Онегина. Его постоянно желают видеть в своих постановка театры Флоренции, Милана, Рима, Токио. Теперь в этом списке значится и наш город, что отрадно: у Тамазлакару есть, чему поучиться нашим самым титулованным танцорам.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"
 

Опубликовано 27 января 2014, 13:26

Другие события

Оружие Пушкина и Лермонтова, дуэль за мороженое и «жабья голова». Эрмитаж открыл выставку о поединках

Эрмитаж открыл в Николаевском зале выставку «К барьеру!», посвященную поединкам и дуэлям — от древнегреческого Ахилла до танцовщика Сержа Лифаря, — на ней можно увидеть оружие, точь-в-точь как-то, на котором стрелялись Пушкин с Дантесом и Лермонтов с Мартыновым, узнать, какие мелочи становились поводами для дуэлей и почему древние греки выясняли отношения другим путем.

Статьи

>