4 февраля на сцене Михайловского театра одна из самых ярких премьер прошлого года - балет “Пламя Парижа” в хореографии Василия Вайнонена, заботливо восстановленный из пепла главным хореографом театра Михаилом Мессерером. Еще один повод посетить Михайловский этим вечером - присутствие в афише звездного имени Дину Тамазлакару: премьер Берлинского государственного балета выступит в партии Филиппа.

Уроженец Кишинева не пошел привычным путем талантов, уродившихся на постсоветском пространстве: после окончания Молдавского хореографического колледжа талантливый танцовщик направил свои стопы не в Москву или Петербург - Дину решил покорить балетное отделение Венской консерватории и преуспел в этом. Применение ограненному таланту нашлось в Германии, сначала в труппе театра “Унтер ден Линден”, а после и в Берлинском государственном балете.

Лауреат всевозможных конкурсов в Петербурге, Перми, Лозанне, Вене и Берлине перетанцевал все главные партии - от принца в “Лебедином озере” до Онегина. Его постоянно желают видеть в своих постановка театры Флоренции, Милана, Рима, Токио. Теперь в этом списке значится и наш город, что отрадно: у Тамазлакару есть, чему поучиться нашим самым титулованным танцорам.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"
 

Опубликовано 27 января 2014, 13:26

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>