Эйфман и Спиваков представят балет, посвященный блокаде

Версия для печати Версия для печати

27 января на сцене Александринского театра состоится премьера балета Бориса Эйфмана «Реквием», посвященная 70-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Спектакль будет представлен совместно с Государственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы» (художественный руководитель и главный дирижер - Владимир Спиваков) и Академическим Большим хором «Мастера хорового пения».

Первоначально «Реквием» был одноактным балетом, поставленным Борисом Эйфманом на музыку Моцарта. Теперь же в балет добавлен еще один акт, посвященный «Реквиему» Анны Ахматовой - на музыку Камерной симфонии «Памяти жертв фашизма и войны» Дмитрия Шостаковича.

Из поэмы Ахматовой хореограф заимствовал сюжеты, составляющие канву повествования: траурные образы «осатанелых» лет и вереницы погребенных заживо, застывших в вечном ожидании у тюремных ворот. Симфония скорби, страдания, отчаяние, но и надежда — все эти чувства Борис Эйфман сделал лейтмотивом своего нового балета.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"
 

Опубликовано 14 января 2014, 17:55

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>