6 января в 19.00 в Большом зале филармонии пройдет творческий вечер «Не стыдно быть рабом в искусстве...» при участии народных артистов Гафта и Романа Виктюка.

В последние несколько лет "блистательный" (извините, если поторопились с эпитетом, но это же рождественский вечер) Петербург захлестнула волна творческих вечеров: считай, каждую неделю актеры, писатели, политики, музыканты, телеведущие разного калибра проводят творческие вечера в Северной столице.

В вечер накануне Рождества Христова выдающийся и любимымй многими поколениями актер Валентин Гафт, едикий мастер эпиграмм (его перу принадлежит шедевр: «Страшно не то, что ты умрешь, а то, что после смерти тебя сыграет Безруков») перенесется сквозь времена и нравы, попытавшись рассказать о месте искусства и роли Артиста в ключевые моменты человеческой истории, и истории нашей многострадально-парадоксальной страны, в частности.

Как это ни странно, но у данного творческого вечера есть режиссер, и это, конечно же, Роман Виктюк, бесконечно влюбленный в Валечку Гафта (еще одно тому доказательство: свеженький документальный фильм «Гафт, который гуляет сам по себе»).

Оба соавтора уверены, что не стыдно быть рабом в искусстве, и попытаются доказать это на конкретных примерах из своих жизней, которые неразрывно связана с жизнями их друзей, коллег, зрителей, а порой, и случайных людей, дав свой ответ на вопросы о роли искусства в жизни общества, социума, а также конкретного Мастера – актера, артиста, творца, а также зрителя, испытывающегося ни с чем не сравнимое наслаждение от прикосновения и погружения в произведения и шедевры Искусства.

Михаил Садчиков

Опубликовано 05 января 2014, 23:36

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>