C четверга 9 января в кинотеатрах можно увидеть «Паркленд» - экранизацию документального романа мастера жанра Винсента Буглиози, снятую отставным журналистом Питером Ландесманом. Журналистика и документальность здесь — ключевые слова: вся картина представляет собой строгую фиксацию событий, произошедших сразу после роковых выстрелов в Далласе в 1963 году, от прибытия в больницу, чье название вынесено в заглавие картины, тела президента Кеннеди, до убийства Ли Харви Освальда.

Они же — те элементы, которые топят потенциальный хит проката: если в журналистике и документальном романе внимание к деталям это большие плюсы, признаки профессионализма (Буглиози вовсе славится как мастер реконструировать события n-летней давности по секундам), то в художественном фильме с Полом Джиаматти и Билли Бобом Торнтоном важнее драматургия и прочие чисто искусственнические вещи. Которых тут — увы — нет и в помине. Только факты, скандалы-интриги-расследования, новости — наша профессия.

Иван Чувиляев

Опубликовано 03 января 2014, 21:53

Другие события

«Алиса не любит гостей». Кинотеатры после ультиматума прокатчиков перестают тайком показывать западное кино

Российские кинотеатры до 12 мая убрали из расписания нелегальные показы западного кино, проводившиеся в рамках «аренды» или «предсеансового обслуживания». Первым на это обратил внимание «РБК», «Фонтанка» проверила сайты сетей и отдельных кинотеатров, обычно показывающих петербуржцам западное кино без прокатных удостоверений, и, действительно, не нашла таких показов.

Статьи

>