C четверга 9 января в кинотеатрах можно увидеть «Паркленд» - экранизацию документального романа мастера жанра Винсента Буглиози, снятую отставным журналистом Питером Ландесманом. Журналистика и документальность здесь — ключевые слова: вся картина представляет собой строгую фиксацию событий, произошедших сразу после роковых выстрелов в Далласе в 1963 году, от прибытия в больницу, чье название вынесено в заглавие картины, тела президента Кеннеди, до убийства Ли Харви Освальда.

Они же — те элементы, которые топят потенциальный хит проката: если в журналистике и документальном романе внимание к деталям это большие плюсы, признаки профессионализма (Буглиози вовсе славится как мастер реконструировать события n-летней давности по секундам), то в художественном фильме с Полом Джиаматти и Билли Бобом Торнтоном важнее драматургия и прочие чисто искусственнические вещи. Которых тут — увы — нет и в помине. Только факты, скандалы-интриги-расследования, новости — наша профессия.

Иван Чувиляев

Опубликовано 03 января 2014, 21:53

Другие события

«Ты этого хотел, мой принц?» Петербургу покажут немецкую классику с пророчеством

В Петербург приезжает один из лучших спектаклей современной России — «Принц Гомбургский» независимого Никитинского театра из Воронежа. Ярко-театральную и неожиданно сегодняшнюю интерпретацию романтической пьесы начала XIX века, предложенную столичным режиссером Лизой Бондарь, покажут на большой сцене Театра на Фонтанке 2 декабря.

Статьи

>