«Как я теперь люблю» на фоне Третьей мировой

Версия для печати Версия для печати

На экраны выходит «Как я теперь люблю» - экранизация бестселлера британки Мэг Розофф, снятая мастером основательного и неглупого кино Кевином Макдональдом.

Невзирая на приторное название, по сюжету это не столько про любовь, сколько про взросление на фоне катастрофы. Главная героиня-американка приезжает в британскую глубинку, где встречает своего нелюдимого кузена, и стоит ей начать к нему испытывать какие-никакие чувства, как начинается Третья мировая.

Последнее дело, конечно, судить, что можно было бы выжать из подобного сюжета — да и кто мы такие, чтобы давать советы автору «Последнего короля Шотландии» - но если получившая премию газеты «Гардиан» книжка Розофф просто оставалась от первой до последней страницы чистой девичьей беллетристикой без претензий, то Макдональд старательно пытается сделать вид, что это если не «Иваново детство», то точно «Последний человек» Куарона. Материал же — сахарно-приторный, с фиксацией на чувствах и монологах — ни к чему, кроме мелодрамы не располагает. Да и сопереживаешь не столько героине «романа воспитания 2.0», сколько режиссеру, старательно пытающемуся разглядеть в розовенькой брошюре «Войну и мир».

Иван Чувиляев

Опубликовано 03 января 2014, 21:33

Другие события

Записка Мюллера: немец сражается с нервными русскими в «Особенностях национальной больницы»

В комедии «Особенности национальной больницы» по сценарию Александра Рогожкина молодой режиссер Станислав Светлов тщетно пытается придать толику актуальности и чуточку реализма приключениям молодого преподавателя из Гамбурга, который приезжает преподавать немецкий в петербургской гимназии, но сначала проводит сутки в неврологическом больничном отделении в качестве волонтера.

Статьи

>