4 января в 20.00 в Большом зале филармонии - концерт Billy's Band. Удивительный вечерок во всех отношениях!

Во-первых, за три дня до этого Billy's Band уже «реабилитируют» поклонников после бурного празднества в клубе «Зале Ожидания».

Во-вторых, 4 января мы увидим и услышим «алко-джаз» (именно так характеризуют по привычке их музыкальный стиль, хотя Билли Новик сотоварищи давно уже вышли на рамки какого-то одного стиля) в Большом Зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д.Шостаковича. Да уж, знал бы в 1839 году архитектор Поль Жако, что здание, которое он строит для Дворянского собрания, где впоследствии будут выступать Лист, Шуман, Вагнер, Чайковский, Мусоргский, через каких-нибудь 170 лет, пусть даже на один вечер, превратится в пристанище любителей «алко-джаза».

Правда, неясно, что за программу сыграют питерские блюзмены в БЗФ. Афиша закрытая, на официальном сайте (еще недавно бурлящем), вот уже несколько месяцев подряд тревожная тишина (обновляется только раздел «афиша», в котором собщается лишь то, что грядет рождественский концерт, о чем мы и так могли бы догадаться).

Так что те, кто будет прогуливаться по заснеженной (если обещанный синоптиками снег все-таки выпадет) Площади Искусств, смогут заглянуть в Филармонию и приобщиться к хорошей поэзии и веселой музыке.

Михаил Садчиков

Опубликовано 01 января 2014, 16:50

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>