На фоне отечественных тяжеловесов печально смотрится выходящий в прокат в четверг же 2 января самурайский фильм «47 ронинов» с Кеану Ривзом.

Печально — вовсе не из-за того, что Ривз вроде как вышел в тираж, и даже не из-за того, что это римейк. Фильму очевидно не повезло — и студия «Юниверсал», на которой он был создан, уже успела признать его собственным провалом едва ли не на следующий день после мировой премьеры. Еще во время съемок началась чехарда с отстранением режиссера от монтажа, перелицовкой сценария и отодвиганием на второй план персонажа Ривза.

В итоге амбициозный проект про самураев-мстителей за поруганную честь господина, эдакие новые «300 спартанцев» обернулись неприметной поделкой, на которой даже собственные создатели поставили крест.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 27 декабря 2013, 18:29

Другие события

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>