На фоне отечественных тяжеловесов печально смотрится выходящий в прокат в четверг же 2 января самурайский фильм «47 ронинов» с Кеану Ривзом.

Печально — вовсе не из-за того, что Ривз вроде как вышел в тираж, и даже не из-за того, что это римейк. Фильму очевидно не повезло — и студия «Юниверсал», на которой он был создан, уже успела признать его собственным провалом едва ли не на следующий день после мировой премьеры. Еще во время съемок началась чехарда с отстранением режиссера от монтажа, перелицовкой сценария и отодвиганием на второй план персонажа Ривза.

В итоге амбициозный проект про самураев-мстителей за поруганную честь господина, эдакие новые «300 спартанцев» обернулись неприметной поделкой, на которой даже собственные создатели поставили крест.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 27 декабря 2013, 18:29

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>