Павел Егоров подарит на Рождество фортепианный концерт

Версия для печати Версия для печати

7 января профессор петербургской консерватории и великолепный пианист Павел Егоров дарит слушателям рождественский фортепианный вечер. Музыкант исполнит как произведения, которые сопутствуют ему на протяжении всей его творческой жизни — «Карнавал» Роберта Шумана, Балладу и Мазурки Шопена и «Детский альбом» Чайковского, так и новое сочинение, еще неизвестное широкому кругу слушателей — «Воспоминание» Антона Брукнера.

Репутация Павла Егорова как талантливого интерпретатора сочинений Роберта Шумана ведет свое начало с 1974 года, с победы молодого музыканта, выпускника Московской Консерватории, на Международном конкурсе имени Робера Шумана в Цвиккау. Спустя четверть века, в 1989 году, за выдающиеся достижения в исполнении шумановской музыки, а также за большую работу по сохранению шумановского наследия, Егоров был удостоен престижной Международной премии Роберта Шумана, также избран почётным членом Международного шумановского общества в Дюссельдорфе.

Мотивы детства, непосредственности, непредсказуемости и мгновенных смен настроений, объединяют два этих имени — Шумана и Чайковского. Обращение обоих к теме детства не случайно. Особая чистота души, наивность, которую удалось пронести через всю жизнь с ее горестями и невзгодами, светлый взгляд на мир — вот то, что делает «Детский альбом» Чайковского с его «Игрой в лошадки», «Неаполитанской песенкой» и «Сладкой грезой» бесспорным шедевром, который всегда хотят слушать и дети, и взрослые.

Евгений Хакназаров

Опубликовано 26 декабря 2013, 19:10

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>