Элис Купер зовет в собственный кошмар. «Welcome 2 my Nightmare» – продолжение легендарного «Welcome to my Nightmare» тридцатилетней давности. Купер упорно лезет в ту же реку, потому что других путей и вариантов развития творчества у него просто нет: не пойдет же, в самом деле, супер-звезда хэви и глэма петь джазовые стандарты или экспериментировать с электроникой. БКЗ представляется очень странной площадкой для такого шоу – особенно с учетом того, что днем раньше тут выступает Дима Билан. С другой стороны, настоящим глэмом в наше время мало кто промышляет, 63-летнему Куперу до сих пор не нашлось достойной замены, поэтому меркой ретродискотеки его мерить нелепо. Для одних эта музыка – тяжелое детство, для других – образец стиля, для третьих – забавное шоу; упрекать Купера не в чем, он до сих пор делает то, что умеет лучше всех. Михаил Рудин

Опубликовано 14 ноября 2011, 00:23

Другие события

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>