Элис Купер зовет в собственный кошмар. «Welcome 2 my Nightmare» – продолжение легендарного «Welcome to my Nightmare» тридцатилетней давности. Купер упорно лезет в ту же реку, потому что других путей и вариантов развития творчества у него просто нет: не пойдет же, в самом деле, супер-звезда хэви и глэма петь джазовые стандарты или экспериментировать с электроникой. БКЗ представляется очень странной площадкой для такого шоу – особенно с учетом того, что днем раньше тут выступает Дима Билан. С другой стороны, настоящим глэмом в наше время мало кто промышляет, 63-летнему Куперу до сих пор не нашлось достойной замены, поэтому меркой ретродискотеки его мерить нелепо. Для одних эта музыка – тяжелое детство, для других – образец стиля, для третьих – забавное шоу; упрекать Купера не в чем, он до сих пор делает то, что умеет лучше всех. Михаил Рудин

Опубликовано 14 ноября 2011, 00:23

Другие события

Скелеты в многоуважаемом шкафу: за что дали каннское Гран-при новой ленте Йоакима Триера «Сентиментальная ценность»

На экранах — «Сентиментальная ценность», новый фильм норвежца Йоакима Триера, за который он получил Гран-при в Каннах. Стеллан Скарсгард, Ренате Реинсве и Эль Фаннинг разыгрывают трагикомедию в чеховских тонах на фоне Ибсена.

Статьи

>