На сцене БКЗ «Октябрьский» – шедевры фламенко. Знаменитый Антонио Гадес умер, но его произведения стали бессмертной классикой. Труппа Гадеса привозит в Петербург два легендарных его спектакля: «Кармен» и «Кровавую свадьбу» по Гарсии Лорке, известные всему миру по фильмам Карлоса Сауры. Но фильмы фильмами, а живой спектакль фламенко по мощи и сумасшедшей энергетике не сравнится ни с чем. Инна Скляревская

Опубликовано 14 ноября 2011, 00:02

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>