«Юнона и Авось» московского «Ленкома» – из тех спектаклей, которые называют визитными карточками театра. В свое время рок-опера на прекрасную музыку Алексея Рыбникова и упругие, образные стихотворные тексты Андрея Вознесенского взорвала советский театр: сюда ходили надышаться свободой, а в романтической истории любви графа Резанова и американской девушки Кончитты даже находили политические аллюзии. За истекшее время и режиссер спектакля Марк Захаров, и исполнители ролей премьерного состава постарели на четверть века, а некоторые, увы, и не дожили. Спектакль, однако, продолжает сохраняться в репертуаре и ездить на гастроли, хотя, по правде говоря, от него осталась лишь бледная копия. Андрей Пронин

Опубликовано 11 сентября 2011, 00:26

Другие события

Куда пойти 7–9 февраля: прощальная выставка в Анненкирхе, другой Васнецов, VOLKOV ManiFEST

В этот уик-энд изучаем мастерство книжной иллюстрации на выставках работ классиков жанра, открываем новые точки обзора на географию Петербурга и не пропускаем масштабную театральную новинку в Мариинском театре.

Статьи

>