«Юнона и Авось» московского «Ленкома» – из тех спектаклей, которые называют визитными карточками театра. В свое время рок-опера на прекрасную музыку Алексея Рыбникова и упругие, образные стихотворные тексты Андрея Вознесенского взорвала советский театр: сюда ходили надышаться свободой, а в романтической истории любви графа Резанова и американской девушки Кончитты даже находили политические аллюзии. За истекшее время и режиссер спектакля Марк Захаров, и исполнители ролей премьерного состава постарели на четверть века, а некоторые, увы, и не дожили. Спектакль, однако, продолжает сохраняться в репертуаре и ездить на гастроли, хотя, по правде говоря, от него осталась лишь бледная копия. Андрей Пронин

Опубликовано 11 сентября 2011, 00:26

Другие события

«Ты этого хотел, мой принц?» Петербургу покажут немецкую классику с пророчеством

В Петербург приезжает один из лучших спектаклей современной России — «Принц Гомбургский» независимого Никитинского театра из Воронежа. Ярко-театральную и неожиданно сегодняшнюю интерпретацию романтической пьесы начала XIX века, предложенную столичным режиссером Лизой Бондарь, покажут на большой сцене Театра на Фонтанке 2 декабря.

Статьи

>