«Юнона и Авось» московского «Ленкома» – из тех спектаклей, которые называют визитными карточками театра. В свое время рок-опера на прекрасную музыку Алексея Рыбникова и упругие, образные стихотворные тексты Андрея Вознесенского взорвала советский театр: сюда ходили надышаться свободой, а в романтической истории любви графа Резанова и американской девушки Кончитты даже находили политические аллюзии. За истекшее время и режиссер спектакля Марк Захаров, и исполнители ролей премьерного состава постарели на четверть века, а некоторые, увы, и не дожили. Спектакль, однако, продолжает сохраняться в репертуаре и ездить на гастроли, хотя, по правде говоря, от него осталась лишь бледная копия. Андрей Пронин

Опубликовано 11 сентября 2011, 00:26

Другие события

Куда пойти 5–7 декабря: купольное кино в Лахта Центре, световое шоу на Дворцовой и «Цирк Фибоначчи»

В первые выходные декабря не пропускаем новинки кинопроката, среди которых расхваленные критиками «Метод исключения» и «Звук падения», исследуем новое культурное пространство «На пятом» и узнаем больше о знаменитых композиторах.

Статьи

>