Оказавшаяся бесприютной – при, скажем прямо, досадном попустительстве городских властей – молодежная лаборатория «ON.Театр», аккумулирующая театральные опыты начинающих постановщиков, не останавливает свою работу даже после утраты помещения на улице Жуковского.

В гостях, на Новой сцене Александринки, 14 декабря они покажут премьеру режиссера Дениса Хусниярова (он – на фотографии), навеянную повестью Гоголя «Нос». Инсценировку специально для спектакля написала театровед Анастасия Мордвинова. Она сама анонсирует спектакль как «провокационное действо, основанное на буквализации метафоры». Если припомнить гипотезу, что под видом носа Гоголь намекал в своей повести на другой, более интимный орган, то становится ясно, что детям на этой премьере делать нечего.

Буквализировать метафоры поручено актеру Андрею Папанину, давно заработавшему славу бесстрашного театрального хулигана.

Андрей Пронин

Опубликовано 09 декабря 2013, 12:30

Другие события

Давай лучше дома: как российские фильмы проваливаются в прокате и почему

Вышедший 6 марта фильм «Роднина» о трехкратной олимпийской чемпионке провалился в прокате. Картина, профинансированная государством, с бюджетом в 425 миллионов рублей за два месяца собрала лишь 205 миллионов. Причем половину этого она заработала за первую неделю проката. Впрочем, это далеко не единственная отечественная картина с амбициями, не взлетевшая в последнее время. Не в правилах отечественных кинематографистов охотно публиковать бюджеты своих работ (кроме самых дорогих блокбастеров, для которых заявить о сногсшибательных затратах — элемент рекламы). Вдобавок от сайта к сайту данные о суммах разнятся. "Фонтанка" собрала некоторые факты.

Статьи

>