В «Родине» фестиваль «Гражданин мира Орсон Уэллс» закрывается показом «Макбета» («Macbeth») – едва ли не лучшей экранизации Шекспира из когда-либо созданных. Шекспир – очень уэллсовский драматург (еще бы, при любви-то автора «Гражданина Кейна» к карнавальности и хулиганству), и после «Макбета» режиссер еще дважды обращался к драматургии классика, считающейся, вообще-то, не слишком кинематографичной: в «Отелло» и в «Фальстафе». Иван Чувиляев

Опубликовано 13 ноября 2011, 04:48

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>