В «Родине» фестиваль «Гражданин мира Орсон Уэллс» закрывается показом «Макбета» («Macbeth») – едва ли не лучшей экранизации Шекспира из когда-либо созданных. Шекспир – очень уэллсовский драматург (еще бы, при любви-то автора «Гражданина Кейна» к карнавальности и хулиганству), и после «Макбета» режиссер еще дважды обращался к драматургии классика, считающейся, вообще-то, не слишком кинематографичной: в «Отелло» и в «Фальстафе». Иван Чувиляев

Опубликовано 13 ноября 2011, 04:48

Другие события

Гори оно огнём: каким получился «Аватар: Пламя и Пепел»

19 декабря на экраны по всему миру вышла третья часть «Аватара» Джеймса Кэмерона о приключениях Джейка Салли и его синекожих друзей-инопланетян. Познакомив нас в предыдущей серии с племенем Воды, на этот раз режиссёр выводит на сцену воинственный клан Огня. Почему фильм всё равно не греет — рассказывает, посмотрев, обозреватель «Фонтанки».

Статьи

>