Единственный прокатный конкурент «Дианы» на первую неделю декабря - очередной беспроигрышный бенефис Тома Хэнкса. В «Капитане Филлипсе» он выступает в своем фирменном амплуа «маленький человек, обреченный на подвиг». Правда, в роли режиссера тут выступает не какой-нибудь господин оформитель, а Пол Гринграсс, создатель «Борнов».

Да и сюжет не такой уж односложный: в центре его оказывается корабль, атакованный сомалийскими пиратами. И Хэнксовский сюжет о парне, который слишком слаб для предложенных ему правил игры, но именно поэтому оказывается круче всех, здесь обрамлен совсем новыми деталями и обстоятельствами. Отчего, кстати, ничуть не тускнеет, а только ярче и как-то по новому, что ли, играет.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 02 декабря 2013, 12:44

Другие события

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>