Анатолий Королев и Джузеппе Сарти на «Невских хоровых ассамблеях»

Версия для печати Версия для печати

Открывается фестиваль «Невские хоровые ассамблеи», который в этом году посвящен творческому наследию Михаила Ломоносова. Программу обещают прелюбопытную. В первом отделении в исполнении Хора и оркестра Академической Капеллы под управлением Владислава Чернушенко прозвучат два превосходных хоровых концерта петербургского композитора Анатолия Королева, написанных в лапидарном стиле петровских кантов и церковных кондаков: «Утреннее размышление о Божием Величестве» и «Вечернее размышление о Божием Величестве при случае великого северного сияния». Во втором отделении исполнят четыре хора из музыки Джузеппе Сарти (на иллюстрации) к пьесе Екатерины Великой «Начальное управление Олега» и финал его же оратории для двух хоров и оркестра «На взятие Очакова». Музыкальные номера будут перемежаться декламацией поэтических и документальных текстов той эпохи, стихами Ломоносова, Радищева и Пушкина. Чтецы – Николай Мартон и Алексей Емельянов. Гюляра Садых-заде

Опубликовано 13 ноября 2011, 04:09

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>