Эстонский ансамбль Hortus Musicus, основанный в 1972 году в Таллинне известным скрипачом и дирижером Андресом Мустоненом, частенько приезжал в Петербург в советские времена. Потом наступила пауза: и лишь пять лет назад ансамбль возобновил свое творческое сотрудничество с Петербургской филармонией. Теперь эстонцы выступают в ее малом зале регулярно. На сей раз привозят программу «Средиземноморская мозаика», составленную из французской, итальянской и испанской музыки XIV-XVII веков. Прозвучат сочинения Монтеверди, Аттаньяна, Жерве, Эскобара и Ортица. Не стоит, однако, ждать от музыкантов столь распространенного в наше время HIP – исторически информированного исполнительства. Ансамбль играет на вполне современных инструментах, придерживаясь современной практики звукоизвлечения. Гюляра Садых-заде

Опубликовано 13 ноября 2011, 03:36

Другие события

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>