«Юнона и Авось» московского «Ленкома» – из тех спектаклей, которые называют визитными карточками театра. В свое время рок-опера на прекрасную музыку Алексея Рыбникова и упругие, образные стихотворные тексты Андрея Вознесенского взорвала советский театр: сюда ходили надышаться свободой, а в романтической истории любви графа Резанова и американской девушки Кончитты даже находили политические аллюзии. За истекшее время и режиссер спектакля Марк Захаров, и исполнители ролей премьерного состава постарели на четверть века, а некоторые, увы, и не дожили. Спектакль, однако, продолжает сохраняться в репертуаре и ездить на гастроли, хотя, по правде говоря, от него осталась лишь бледная копия. Андрей Пронин

Опубликовано 11 сентября 2011, 00:23

Другие события

Куда пойти 26–28 декабря: новогодние колядки в Александринке, Рождество дель арте в Фонтанном доме и лошади в Этнографическом

В последние выходные этого года культурные площадки Петербурга окончательно переключаются на новогодний лад. Рассказываем, где искать выставки на рождественские темы, как попасть в «волшебный лес» Фонтанного дома и стать участником карнавала и с какой новинкой театр «Мастерская» входит в 2026 год.

Статьи

>