«Юнона и Авось» московского «Ленкома» – из тех спектаклей, которые называют визитными карточками театра. В свое время рок-опера на прекрасную музыку Алексея Рыбникова и упругие, образные стихотворные тексты Андрея Вознесенского взорвала советский театр: сюда ходили надышаться свободой, а в романтической истории любви графа Резанова и американской девушки Кончитты даже находили политические аллюзии. За истекшее время и режиссер спектакля Марк Захаров, и исполнители ролей премьерного состава постарели на четверть века, а некоторые, увы, и не дожили. Спектакль, однако, продолжает сохраняться в репертуаре и ездить на гастроли, хотя, по правде говоря, от него осталась лишь бледная копия. Андрей Пронин

Опубликовано 11 сентября 2011, 00:23

Другие события

«Боже меня упаси кого-то поучать!» Константин Бронзит — о своем новом мультфильме и его настоящих героях

Герои нового мультфильма «На выброс» — сосланные на помойку вещи, которые могут получить второй шанс. Но режиссер настаивает: это не урок экологии, а универсальная история о людях. Известный петербургский аниматор, режиссер и член Американской Академии кинематографических искусств «Оскар» Константин Бронзит — о том, почему он не использовал ИИ, правда ли в фильме появились инфоцыгане и что такое «новая жизнь» для человека.

Статьи

>