«Юнона и Авось» московского «Ленкома» – из тех спектаклей, которые называют визитными карточками театра. В свое время рок-опера на прекрасную музыку Алексея Рыбникова и упругие, образные стихотворные тексты Андрея Вознесенского взорвала советский театр: сюда ходили надышаться свободой, а в романтической истории любви графа Резанова и американской девушки Кончитты даже находили политические аллюзии. За истекшее время и режиссер спектакля Марк Захаров, и исполнители ролей премьерного состава постарели на четверть века, а некоторые, увы, и не дожили. Спектакль, однако, продолжает сохраняться в репертуаре и ездить на гастроли, хотя, по правде говоря, от него осталась лишь бледная копия. Андрей Пронин

Опубликовано 11 сентября 2011, 00:23

Другие события

Письмо светлячка. В онлайн-прокате — «Филателия», кино-призер «Окна в Европу», дающее надежду

На онлайн-платформах — драмеди Натальи Назаровой «Филателия», победитель прошлогоднего выборгского фестиваля «Окно в Европу». История о тоске, одиночестве, внутреннем свете и надежде на берегу Баренцева моря стала последней для постановщицы, умершей в апреле.

Статьи

>