«Каждый умирает в одиночку»: Люк Персеваль на фестивале Льва Додина

Версия для печати Версия для печати

26-27 ноября – на сцене Театра-фестиваля «Балтийский дом» - спектакль «Каждый умирает в одиночку» Ханса Фаллады - в постановке одного из самых известных режиссеров мира Люка Персеваля. Показ состоится в рамках Зимнего Театрального фестиваля. Показ состоится в рамках Зимнего Театрального фестиваля.

Дадим слово маэстро Льву Додину: «Люк Персеваль – фламандец по происхождению, но он много лет работает в Германии, потому что репертуарный театр притягивает. Персеваль работает в старейшем немецком театре Талия с отличной труппой, которая отважно пускается вместе с ним в эксперименты. Спектакль «Каждый умирает в одиночку» поставлен по знаменитому антифашистскому роману Ханса Фаллады. Это одно из немногих качественных зарубежных произведений, которое было переведено и читалось в коммунистическом Советском Союзе, и воспринималось как остроактуальное – всякому думающему человеку было понятно, что роман имеет отношение не только к Гитлеру, но и к нашей действительности. Сейчас роман не утратил актуальности. И то, что Персеваль выбрал для постановки именно его, иллюстрирует важную идеологическую подвижку – уход крупных режиссеров от чистого театра. «Каждый умирает в одиночку» - предпоследняя премьера Люка Персеваля, в последней – «Братьях Карамазовых» - он уже очень внятно и резко выражает свое отношение к окружающей реальности».

Опубликовано 13 ноября 2013, 16:12

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>