«Каждый умирает в одиночку»: Люк Персеваль на фестивале Льва Додина

Версия для печати Версия для печати

26-27 ноября – на сцене Театра-фестиваля «Балтийский дом» - спектакль «Каждый умирает в одиночку» Ханса Фаллады - в постановке одного из самых известных режиссеров мира Люка Персеваля. Показ состоится в рамках Зимнего Театрального фестиваля. Показ состоится в рамках Зимнего Театрального фестиваля.

Дадим слово маэстро Льву Додину: «Люк Персеваль – фламандец по происхождению, но он много лет работает в Германии, потому что репертуарный театр притягивает. Персеваль работает в старейшем немецком театре Талия с отличной труппой, которая отважно пускается вместе с ним в эксперименты. Спектакль «Каждый умирает в одиночку» поставлен по знаменитому антифашистскому роману Ханса Фаллады. Это одно из немногих качественных зарубежных произведений, которое было переведено и читалось в коммунистическом Советском Союзе, и воспринималось как остроактуальное – всякому думающему человеку было понятно, что роман имеет отношение не только к Гитлеру, но и к нашей действительности. Сейчас роман не утратил актуальности. И то, что Персеваль выбрал для постановки именно его, иллюстрирует важную идеологическую подвижку – уход крупных режиссеров от чистого театра. «Каждый умирает в одиночку» - предпоследняя премьера Люка Персеваля, в последней – «Братьях Карамазовых» - он уже очень внятно и резко выражает свое отношение к окружающей реальности».

Опубликовано 13 ноября 2013, 16:12

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>