Двухсотлетний юбилей Джузеппе Верди продолжает шагать по планете, не забывая и про Санкт-Петербург. На очереди – концерт в честь маэстро, который состоится в Филармонии 9 ноября. В сопровождении симфонического оркестра Филармонии (дирижер – Фабио Мастранжело) прозвучат увертюры, арии и дуэты из опер «Набукко», «Макбет», «Риголетто», «Трубадур», «Дон Карлос», «Аида» и т.д. На сцене перед слушателями предстанут тенор Дмитрий Воропаев, баритон Эдем Умеров и – изюминка вечера – итальянское сопрано Даниэла Скилаччи.

Даниэла Скилаччи долго не могла добраться в российские пределы по причине напряженного графика, но, раз вкусив плодов гостеприимности отечественного зрителя, итальянское сопрано посчитало нужным уделить ему большее внимание. Теперь госпожа Скилаччи – нередкий гость на наших сценах и это прекрасно! По-настоящему глубокий и звучный голос словно специально предназначен для блестящего исполнения вердиевских красивостей. Особые восторги публики и критиков певица заслужила за свою блистательную Травиату на сцене театра Витторио Эммануиле в Мессине. Достаточно легко покорялись диве и более именитые площадки, такие как Ла Скала и Ла Фениче.

В активе итальянской гости сотрудничество со многими известнейшими дирижерами планеты. Назовем такие имена, как Зубин Мета, Даниэль Орен, Бруно Кампанелла, Ален Ломбар. А давнее творческое сотрудничество с петербуржцем Фабио Мастранжело позволяет надеяться на то, что нынешний визит не последний. Но все равно, откладывать на потом встречу с Даниэлой Скилаччи и Верди не стоит.

Евгений Хакназаров

Опубликовано 05 ноября 2013, 16:53

Другие события

В кинотеатрах выходит «Сират» — фильм о том, что человек внезапно смертен, а войне наплевать, что вы ее игнорируете

Казалось бы, ничто не предвещало трагедии. Обычный европейский гражданин, крепко стоящий на ногах и уверенный в завтрашнем дне, едет со своим сыном и собачкой на машине в Марокко, чтобы на тамошнем рейве в пустыне найти свою дочь. Ребенок уверен: сестра будет рада их увидеть. Отец выглядит почти отчаявшимся, но настойчиво обращается то к одним танцующим, то к другим, показывая фотографию дочери. У зрителя закрадываются мысли, что мы видим стадию отрицания в принятии неизбежного, и девушки уже нет в живых, — и наверняка по ходу действия будут находиться этому подтверждения, а интрига будет в ее судьбе. Но сюжет оказывается гораздо сильнее.

Статьи

>