В первой половине ноября в Петербурге проходит ставший традиционным музейный фестиваль «Детские дни в Петербурге». Маленьким посетителям представится множество приятных и интересных возможностей погрузиться в загадочные и увлекательные миры музейных тайн.

39 музеев готовы с радостью принять юных петербуржцев и их родителей в рамках основной и дополнительной программ. Возрастной охват целевой аудитории расширился: в городских музеях найдется чем заняться и подросткам и посетителей категории 0+.

Самых маленьких ждут в Центре «Арт-паркИНГ», творческая команда которого подготовила серию развивающих занятий, которые помогут раскрыть артистические возможности детей. Театр, танец, музыка и живопись – все методики призваны воспитать у малышей хороший вкус и помочь в этой нелегкой работе их родителям.

Те, кто постарше, смогут принять участие в квестах (с помощью специальных карт посещение музея превращается в целое приключение), различных мастер-классах и интерактивных выставках.

Особо отметим программу «Делаем мультфильмы» (галерея «Двойка»), каждый участник которой сможет попробовать силы в качестве мультипликатора, причем используя различную технику – и рисунок, и пластилин, и глину. Полученный – и, конечно же, великолепный результат – непременно станет мультфильмом, который довольный создатель сможет унести домой. Шереметевский дворец организует проект «Король лир», который познакомит участников с придворными музыкальными гостиными. Словом, каждый сможет выбрать занятие по душе!

Подробная программа – на сайте «Детские дни в Петербурге»

Евгений Хакназаров

Опубликовано 05 ноября 2013, 15:52

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>