В клубе Jagger выступает Джо Линн Тернер – один из лучших голосов хард-рока и один из самых невезучих. Тернер всегда был запасным вариантом, планом В – больше всего его услугами пользовался Ричи Блэкмор: Блэкмор переманил Тернера в Rainbow, обеспечив уроженцу Хэкенсэка, штат Нью-Джерси, популярность в Европе, а себе – полные залы в Америке, до того прохладно относившейся к очередным британским выскочкам. Однако едва Блэкмору предложили вернуться в Deep Purple, он похоронил Rainbow и карьеру Тернера. Тернер перебивался сторонними проектами (среди которых был, впрочем, сам Ингви Мальмстин) – а тем временем из Deep Purple изгнали Гиллана, и Блэкмор второй раз вызвал Джо на помощь, несмотря на возражения других участников коллектива.



Фото: jaggerclub.ru

Опасения оказались оправданными, альбом «Slaves and Masters» стараниями Тернера и Блэкмора слишком походил на Rainbow, и Тернер в очередной раз остался один. Он никогда не опускал рук, собирал новые составы и искал новый звук, но самыми известными фактами его биографии так и остались встречи с Блэкмором, а лучшей группой – его первый коллектив Fandango, песни которого, он к сожалению, вряд ли помнит. Михаил Рудин

Опубликовано 12 ноября 2011, 23:22

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>