Фото: arthouse.ru

«Жизнь Адель» как она есть

Версия для печати Версия для печати

7 ноября в прокат выходит еще один триумфатор уходящего года — получившая в Каннах «Ветвь» «Жизнь Адель» Абделатифа Кешиша.

Француз тунисского происхождения внезапно вышел из тени, в которой пребывал всю свою биографию, и стал если не скандалистом и проклятым поэтом, то персонажем массовой культуры — точно.

Тот факт, что «Адель» - экранизация комикса, никого не должен смущать, с продукцией студии Marvell ничего общего тут нету, никто не летает и не варит из утюгов и батарей суперменские костюмы. От рисованного происхождения сюжета здесь — графичность как действия, в котором каждый эпизод словно обведен фломастером, так и картинки. И в принципе — примат изображения, Кешиш вместе с оператором-дебютантом Софианом Эль Фани создает действительно живописное полотно, которое просто своей красочностью и выразительностью способно сгладить любые острые углы сюжета о любви школьницы из приличной семьи и студентки-бунтарки с синими волосами.

Посмотрев «Адель», самый яростный противник однополых отношений как минимум признает, что они способны эффектно выглядеть.

Иван Чувиляев

Опубликовано 02 ноября 2013, 13:47

Другие события

«Песни группы «Кино» – наша Марсельеза». Участник записи «Группы крови» Андрей Сигле - о том, как это было

15 августа 1990 года Виктор Цой погиб в автомобильной катастрофе. Незадолго до годовщины, кинопродюсер, композитор Андрей Сигле рассказал «Фонтанке» о том, как он ненадолго становился «участником» группы «Кино», почему песни Цоя актуальны 30 лет спустя, и что может оправдать концерт легендарной группы без солиста на сцене.

Статьи

>