7 ноября в прокат выходит еще один триумфатор уходящего года — получившая в Каннах «Ветвь» «Жизнь Адель» Абделатифа Кешиша.

Француз тунисского происхождения внезапно вышел из тени, в которой пребывал всю свою биографию, и стал если не скандалистом и проклятым поэтом, то персонажем массовой культуры — точно.

Тот факт, что «Адель» - экранизация комикса, никого не должен смущать, с продукцией студии Marvell ничего общего тут нету, никто не летает и не варит из утюгов и батарей суперменские костюмы. От рисованного происхождения сюжета здесь — графичность как действия, в котором каждый эпизод словно обведен фломастером, так и картинки. И в принципе — примат изображения, Кешиш вместе с оператором-дебютантом Софианом Эль Фани создает действительно живописное полотно, которое просто своей красочностью и выразительностью способно сгладить любые острые углы сюжета о любви школьницы из приличной семьи и студентки-бунтарки с синими волосами.

Посмотрев «Адель», самый яростный противник однополых отношений как минимум признает, что они способны эффектно выглядеть.

Иван Чувиляев

Опубликовано 02 ноября 2013, 13:47

Другие события

Новая музыка мая: Garbage, Том Йорк, Майли Сайрус, Леонид Агутин и не только

Май выдался продуктивным — вышло много полезных и нужных музыкальных альбомов. В этом обзоре, помимо упомянутого в заголовке, — арт-перформанс Skunk Anansie, первый за 11 лет сольник Peter Murphy, неизменно роскошные Sparks, традиционно мелодичные The Kooks, ритуальный кинематографический панк Arcade Fire, салонный трип-хоп Morcheeba по случаю их тридцатилетия, тихий шаманизм These New Puritans, минорная рок-эстрада РАДАР, медитативный инструментальный альбом «Курары» вместе с Глебом Ивановым и открытие сезона — екатеринбуржцы Tremakasi.

Статьи

>