4 ноября в СКК «Петербургский» выступит Милен Фармер с новым шоу Timeless-2013, который стартовал в сентябре, а теперь докатился до двух российских столиц.

Стало штампом говорить о том, что это самая загадочная певица, актриса, поэтесса, что от нее, как от сказочной Алисы, только и жди чудесных превращений. Но что поделать, если это так, и ведь действительно не понятно, как при не самой простой музыкальной стилистике, исключающей модные шараханья (такие, как у Мадонны, Леди Гага или Бритни Спирс), как при отсутствии скандалов, пикантных историй, при минимальной ТВ-ротации, это рыжее чудо продолжает год за годом собирать огромные залы, продавать диски многомиллионными тиражами? Это возможно только в одном случае: если исполнитель сверходарен, если ему удается трогать какие-то потаенные струны души слушателей, которые не зависят от моды, раскрутки, глянца и проч. Впрочем, в США позиции 52-летний франко-канадской дивы далеко не лидирующие, что, возможно, лишний раз доказывает ее оригинальность, так как «подвинутые» на форматах и стандартах американцы часто просто не способны оценить нечто из ряда вон выходящее.

Обладательница всех мыслимых и немыслимых рекордов на французской эстрадной сцене, она по-прежнему фанатично относится к своим шоу, не жалея средств. Вот и в новом шоу колесит с обозом 30 грузовиков оборудования и 150 специалистами-техниками.

Основу сет-листа составили композиции с диска Monkey Me композитора Лорана Буттона, любимого продюсера, соавтора, клипмейкера, того самого человека, что когда-то придумал ее «рыжий образ» (их творческий тандем в альбоме 2010 года взял паузу, но теперь возродился). На радость публике прозвучат: Desenchantee, Pourvu qu’elles soient douces, Sans Contrefaсon и другие хиты.

Михаил Садчиков

Опубликовано 02 ноября 2013, 13:10

Другие события

«Да и что Хармс! Я лучше Хармса». «Фонтанка» публикует фрагмент недавно найденной книги Эдуарда Лимонова «Москва майская»

Основные события романа Эдуарда Лимонова «Москва майская», найденного недавно в архивах, и публикуемого 20 мая издательством «Альпина. Проза» впервые, развиваются в три весенних дня 1969 года, но, придерживаясь этой хронологической рамки, писатель делает ее границы предельно проницаемыми, рассказывая о том, как вместе с Анной Рубинштейн переехал из Харькова в Москву, как пытался стать своим в весьма неоднородном поэтическом сообществе, искал жильё и средства к существованию, зарабатывая пошивом сумок и брюк.

Статьи

>