Арт-центр «Пушкинская, 10» обновляет свои художественные декорации. В Музее нонконформистского искусства открывается выставка «Между светом и тенью», посвященная творчеству Александра Алексеева (1901-1982), графика, режиссера, аниматора и изобретателя «игольчатого экрана», во многом предвосхитившего развитие компьютерной графики, и начинается VII фестиваль Мини-арта, название которого, «15х15», означает примерный размер работ, а центральные экспонаты – картины художников «русского космизма», отражающие философские учения начала ХХ века. Галерея «Дверь» показывает объекты Сергея Ларионова, обыгрывающие дорожные знаки. Музей «Новой академии изящных искусств» и галерея Navicula Artis представляют ретроспективу Андрея Хлобыстина, художника и культуртрегера, работающего в самых разных манерах, – в виде двух экспозиций: «Бодрость и наглость» и «Зрелость и тупость», сделанных к его 50-летию.


"Осторожно, люди!"

Фото: "Пушкинская, 10"

Арт-проект «Парник» выставляет «Черную пирамиду» Сергея Урываева, в которой спрятан белый лингам (жезл, мужской половой орган), в свою очередь, таящий внутри красный шар: деконструкция объекта будет произведена на закрытии выставки. Галерея «Арт-лига» приглашает ознакомиться с работами современных карикатуристов на экспозиции «Осторожно, люди!», новые проекты можно будет увидеть и в других пространствах арт-центра. Ольга Лузина

Опубликовано 12 ноября 2011, 22:54

Другие события

Молодой Трамп, священник-балетоман и поиски Шамбалы: гид по кинофестивалю «Послание к человеку»

В Петербурге 18 октября стартует Международный кинофестиваль «Послание к человеку» (18+) — уже 34-й по счету. Он продлится до 27 октября. За десять дней покажут 77 фильмов в Международном, Национальном и Экспериментальном конкурсе In Silico. В составы соответствующих жюри вошли, в частности, призёр Венецианского фестиваля непальский режиссер Мин Бааудур Бам, режиссер-лауреат «Кинотавра» Николай Хомерики, сценарист «Слова пацана» Роберт Гараев, художник по костюмам Надежда Васильева и шеф-редактор «КиноПоиска» Филипп Миронов.

Статьи

>