«Юнона и Авось» московского «Ленкома» – из тех спектаклей, которые называют визитными карточками труппы. В свое время рок-опера на прекрасную музыку Алексея Рыбникова и упругие, образные стихотворные тексты Андрея Вознесенского взорвала советский театр: сюда ходили надышаться свободой, а в романтической истории любви графа Резанова и американской девушки Кончитты даже находили политические аллюзии. За истекшее время и режиссер спектакля Марк Захаров, и исполнители ролей премьерного состава постарели на четверть века, а некоторые, увы, и не дожили. Спектакль, однако, продолжает сохраняться в репертуаре и ездить на гастроли, хотя, по правде говоря, от него осталась лишь бледная копия. Андрей Пронин

Опубликовано 11 сентября 2011, 00:21

Другие события

Куда пойти 11—13 октября: оперы по «Евгению Онегину», выставка-байопик о Цое и ода экранам

На этих выходных прячемся от непогоды на теплых праздничных концертах, отправляемся в театры на знаковые премьеры и не боимся говорить о том, что творится внутри, на Mental Health Film Festival.

Статьи

>